Структура управления Учреждением включает в себя

— Учредителя (Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка);

— заведующий Учреждением;

—  коллегиальные органы управления: педагогический совет; собрание работников (общее собрание); родительский комитет.

К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение Устава Учреждения, вносимых в него изменений и дополнений;
  • назначение на должность заведующего и освобождение от занимаемой должности;
  • контроль за деятельностью Учреждения в рамках компетенции, определенной действующим законодательством, в том числе путем проведения проверок;
  • принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения;
  • выполнение иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Исполнительным лицом Детского сада является заведующий. Заведующий организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности детского сада.

К компетенции заведующей относится:

Заведующий Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
• заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения, положения о подразделениях, иные локальные акты;
• несет ответственность за уровень квалификации работников, привлекает к дисциплинарной ответственности, поощряет работников;
• утверждает годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, обеспечивает открытие лицевых счетов, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
• подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, издает приказы, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
• обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
• планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
• несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
• осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции.

Коллегиальные органы управления

Педагогический совет руководит участниками образовательных отношений Учреждения. Положение о педагогическом совете. В состав педагогического совета входят: административно-управленческий персонал, педагогические и медицинские работники Учреждения. На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители). Срок полномочий педагогического совета не ограничен. Педагогический совет избирает председателя и секретаря сроком на один год. Заседания педагогического совета созываются не реже одного раза в квартал в течение учебного года.

К компетенции педагогического совета относится:
• разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования Учреждения, в соответствии с действующим законодательством;
• разработка и принятие локальных актов в пределах компетенции, определенной действующим законодательством;
• организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
• определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;
• определение основных направлений педагогической деятельности;
• обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;
• обобщение и распространение передового педагогического опыта;
• организация дополнительных образовательных услуг;
• выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;
• осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.

Общее собрание работников УчрежденияВ состав которого входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением. Положение об общем собрании (конференции) работников.Срок полномочий общего собрания работников Учреждения не ограничен. Ведет общее собрание председатель (Касьянова Анжелика Валерьевна). Председатель и секретарь общего собрания работников избираются большинством голосов участников собрания сроком на один год и утверждаются приказом по Учреждению.

К компетенции общего собрания работников относится:
• разработка и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в него;
• заслушивание отчета заведующего Учреждением о выполнении основных Уставных задач Учреждения;
• разработка и принятие локальных актов в соответствии с компетенцией, определенной действующим законодательством;
• избрание комиссии по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников в Учреждении;
• организация работы в Учреждении по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работников и воспитанников;
• заслушивание:
 актов выполнения соглашений по охране труда,
 результатов работы комиссий по охране труда, административно-общественного контроля;
• осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.

Родительский комитет является независимой, некоммерческой, бесприбыльной организацией родительской общественности Учреждения. Положение о родительском комитете Родительский комитет Учреждения избирается из числа председателей родительских комитетов всех возрастных групп. Выборы членов родительского комитета производятся ежегодно. Состав родительского комитета утверждается общим родительским собранием.
К компетенции родительского комитета относится:
• внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Учреждения;
• разработка локальных актов в пределах компетенции, определенной действующим законодательством;
• заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения;
• пропагандирование опыта семейного воспитания;
• обращение в общественные и административные органы за помощью в решении проблем Учреждения;
• присутствие на педагогических совещаниях и конференциях по дошкольному образованию;
• внесение предложений по привлечению добровольных пожертвований на развитие Учреждения;
• защита всеми законными способами и средствами законных прав и интересов всех участников образовательных отношений;
• осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определённой действующим законодательством.