УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ),КОЛЛЕГИ!
На страничке учителей-логопедов, Вы сможете найти всю необходимую информацию, рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.
В ДОУ работает 4 логопедических кабинетов с целью оказания необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 4 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Его деятельность направлена на осуществление коррекции речи дошкольников, успешную подготовку детей к обучению в школе, предупреждение нарушений речевого развития.
Основными задачами учителя-логопеда являются:
- формирование фонематического слуха у детей с нарушением речи;
- коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
- своевременное предупреждение и преодоления трудностей речевого развития детей;
- привитие детям навыков коммуникативного общения;
- оказание помощи педагогам ДОУ в проведении работы по воспитанию у детей звуковой культуры речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи;
С детьми проводятся фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия.
На занятиях по подготовке к обучению грамоте дети учатся правильно произносить изучаемый звук, дифференцировать его на слух и в произношении, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слогов и слов, определять место звука в слове.
На подгрупповых занятиях по развитию лексико-грамматических категорий ведется работа по расширению и активизации словарного запаса детей наименованиями предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесенности слова с образом предмета. Вводятся и уточняются обобщающие понятия. Формируются и развиваются словообразовательная функция речи и словоизменение.
На индивидуальных занятиях с детьми проводится:
- артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика и дыхательная гимнастика;
- постановка звука;
- автоматизация навыка произношения звука;
- дифференциация смешиваемых звуков;
- закрепление знаний, полученных детьми на фронтальных и подгрупповых логопедических занятиях.
Давайте познакомимся
![]() |
![]() |
Касьянова Анжелика Валерьевна | Дьяконова Евгения Борисовна |
учитель-логопед | учитель-логопед |
высшей квалификационной категории | высшей квалификационной категории |
![]() |
|
Арапова Татьяна Павловна | Хотинская Елизавета Александровна |
учитель-логопед | учитель-логопед |
высшей квалификационной категории |
Уважаемые родители!
Если вы видите необходимость в логопедических занятиях, получить консультацию и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия Вам необходимо позвонить по телефону 61-21-71 или отправить письмо с пометкой “Консультация к учителю-логопеду” на электронный адрес детского сада detsad.247@yandex.ru. Мы обязательно с вами свяжемся.
Для того, чтобы узнать правильно ли идет речевое развитие вашего ребенка, мы предлагаем вам посмотреть информацию о том как должно идти речевое развитие в норме:
- на первом году
- на втором году
- на третьем году
- на четвертом году
- на пятом году
- на шестом году
- на седьмом году
Причины речевых нарушений:
Неправильная речь окружающих ребёнка людей или недостаточное их внимание к его речи
Недостаточная подвижность артикуляторных органов
Нарушение слуховой дифференциации звуков речи
Нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата
Развивающая предметно-пространственная среда
Логопедический центр речевой группы как часть предметно-развивающей среды
В разделе содержатся брошюры, буклеты и консультации.
В разделе собраны игры, упражнения, схемы для дыхательной гимнастики.
В разделе представлен материал для автоматизации звуков в домашних условиях.
Данный раздел содержит игры на развитие мелкой моторики руки.
Данный раздел содержит игры на развитие мелкой моторики руки.
В разделе даны полезные ссылки для педагогов и родителей.
В разделе вы можете встретить часто задаваемые вопросы от родителей к логопеду.